Добро пожаловать на наш блог! На этой территории вы будете в курсе событий нашего абонемента, не пройдете мимо достойных книг и настоящей литературы, откроете для себя новые книжные горизонты...

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Светлана Попеева - любимый поэт маленьких зареченцев

Доброе слово

Приятно всем доброе слово.
Приятно мне снова и снова
Без устали, целыми днями
Дарить его папе и маме,
И людям совсем не знакомым
На улице, в парке и дома.
Поверьте, мне вовсе не трудно
Сказать утром: "Доброе утро!",
А спать уходя: "Доброй ночи!".
И знаю я, знаю я точно:
И мне пожелают снов сладких.
Завтра дорогою в садик
Мне "Здравствуй" ответит прохожий,
И день будет очень хороший,
И все просто будут здоровы...
А ты
              знаешь
                                 доброе слово?

"Читающий город" продолжает знакомить жителей нашего города с талантливыми зареченскими поэтами. На этот раз гостем рубрики стала поэт Светлана Попеева.

1 комментарий:

  1. Замечательно, что библиотека и телевидение вместе "продвигают" зареченских поэтов...наши дети уже знают многих поэтов в лицо, наизусть читают их стихи. Это - результат большой работы.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!