Добро пожаловать на наш блог! На этой территории вы будете в курсе событий нашего абонемента, не пройдете мимо достойных книг и настоящей литературы, откроете для себя новые книжные горизонты...

пятница, 21 февраля 2020 г.

Онлайн-встреча с писателем


Дорогие друзья!

26 февраля в Центральной городской библиотеке состоится онлайн-встреча с Татьяной Соломатиной. Татьяна Соломатина – популярная российская писательница и сценарист. Кандидат медицинских и доктор философских наук. Родилась в Одессе. Дебютные произведения - авторский сборник «Акушер-ХА!» и роман «Приемный покой».

Татьяна Соломатина
Книги Т. Соломатиной не похожи одна на другую, но их объединяет эмоциональная глубина и невероятная искренность. Ее книги погружают в мир смешной, нелепый, добрый, и в то же время умеющий подчиняться голосу разума и велениям совести.

Автор о себе: «Татьяна Соломатина родилась в Одессе. Занималась клинической медициной и даже «запятнала» себя наукой, что подтверждено двумя дипломами ВАК. Стажировалась в Бостоне, работала в Детском фонде Организации Объединенных Наций. Характер отвратительный, работу в команде не признает. В силу чего невероятно лояльна, ценит мнение окружающих и уважает чужой труд».


Произведения Т. Соломатиной:


«Акушер-Ха!» ( 2009)

«Акушер-Ха! Вторая (и последняя)» (2009)

«Приёмный покой» (2009)

«Большая собака» ( 2009) 

«Больное сердце»  (2010)

«Психоз» (2010)

«Узелки. Великовозрастным младенцам на память» (2010)

«Папа» (2011)

«Девять месяцев, или Комедия женских положений» (2010)

«Вишнёвая смола» (2013)



Из интервью с Татьяной Соломатиной:

– Как Вы думаете, как в будущем изменится читательский интерес? Что ожидает бумажную и электронную книгу?

Никак не изменится. В семьях, где читали – дети будут читать. И их дети будут читать. А на вопрос «что ожидает бумажную и электронную книгу?» пусть аналитики отвечают. Им не привыкать ошибаться в прогнозах. Моё личное мнение: бумажная и электронная книга – это непересекающиеся множества. И как любые непересекающиеся множества, они будут жить каждая – и бумажная и электронная – своей жизнью.

– Какие пять книг Вы бы посоветовали прочесть современным молодым людям?

– Это старая байка. «Интеллигентный человек должен прочесть пять книг. Но для того, чтобы знать, какие именно пять книг прочесть, интеллигентный человек должен прочесть 55555 книг». Вот я и советую прочесть те самые 55555 книг. А те пять, что нужны неизвестным мне молодым людям – сами осядут в сухом остатке этих известных самим себе молодых людей. Найти свои книги – это всё равно, что найти своих людей. Или своё место. Что толку, что я посоветую неким сферическим «молодым людям» моих людей или мои места. У них-то наверняка свои! Так что мой совет: молодые люди, начинайте безотлагательно. Пятьдесят с лишним тысяч книг – всё-таки немалый труд. Начать можете с гоголевских «Мёртвых душ», его же «Ревизора». Когда вы осилите «Евгения Онегига», то, возможно, Уайлдер с его «Мостом Короля Людовика Святого» окажется вам вполне по интеллекту. Не знаю, впрочем, как у молодых людей сложится с Даниэлем Дефо или Джонатаном Свифтом – я их просто обожаю, – но уж Джером Клапка Джером… Я уже не говорю о Льве Толстом или Куприне, или Бунине, или… Возможно, стоит начать с «Таинственного острова»? Или «Острова доктора Моро»? Я же не знаю, что за детство было у этих отстранённых «молодых людей»? Может, они Жюль Верна с Гербертом Уэллсом за экранами мониторов не заметили. Не могу я советовать в безликое пространство, извините. Я вообще не люблю советовать.

Приглашаем вас на встречу с интересным автором!

 Людмила Филимонова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!